Информация о реализуемых образовательных программах
Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева «Детство: Комплексная образовательная программа дошкольного образования» Программа «Детство» направлена на раскрытие индивидуальных качеств ребенка и помощь ему в адаптации к социуму. Особенность программы заключается в том, что все виды деятельности: различные занятия, общение со взрослыми и сверстниками, игра, труд, экспериментирование, театрализация очень тесно переплетаются между собой. Это дает возможность малышу не просто запоминать отдельные друг от друга знания, а незаметно накапливать самые разные представления о мире, овладевать всевозможными знаниями, умениями и навыками, постигать свои возможности. Программа имеет комплект методического обеспечения. |
|
«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» Посвящена вопросам развития речи и речевого общения дошкольников. В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений. |
|
Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» В содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания. |
|
Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей с 3 до 8 лет» Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – воспитание ответственности за свои поступки. |
|
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей. |
|
И.А.Лыкова Программа представляет учебно - методический комплекс, который включает в себя пособия по изобразительной деятельности для всех возрастных групп. В программе отражена: перспектива реализации задач эстетического воспитания, обучения и развития детей на всех ступенях дошкольного детства; содержание художественной деятельности, в которой лепка, аппликация, рисование выступают как единое творческое пространство с общими темами и образами. |
|
Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах. |
|
Е.В.Колесникова Содержание Программы отражает одно из направлений образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и включает не только работу по формированию первичных представлений о количестве, числе, форме, размере, пространстве и времени, но и предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование предпосылок к учебной деятельности. Освоение Программы поможет ребёнку достичь необходимого уровня в понимании и использовании математических представлений для успешного получения общего начального образования. Содержание Программы реализуется в различных видах деятельности: игре, общении, занятиях – как основной механизм развития ребёнка (ФГОС ДО). |
|
О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» Парциальная программа "Добро пожаловать в экологию!" разработана с учётом требований ФГОС ДО. Содержание программы реализуется в таких видах детской деятельности, как игровая, коммуникативная, трудовая, познавыательно-исследовательская, изобразительная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирования из природного материала. Инновационная идея парциальной программы заключается в создании целостного интегрированного подхода к формированию у детей дошкольного возраста основ экологической культуры и ценностей здорового образа жизни. |