Информация о реализуемых образовательных программах

пт, 24/09/2021 - 18:47

Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева

«Детство: Комплексная образовательная программа дошкольного образования»

Программа «Детство» направлена на раскрытие индивидуальных качеств ребенка и помощь ему в адаптации к социуму. Особенность программы заключается в том, что все виды деятельности: различные занятия, общение со взрослыми и сверстниками, игра, труд, экспериментирование, театрализация очень тесно переплетаются между собой. Это дает возможность малышу не просто запоминать отдельные друг от друга знания, а незаметно накапливать самые разные представления о мире, овладевать всевозможными знаниями, умениями и навыками, постигать свои возможности. Программа имеет комплект методического обеспечения.

О.С.Ушакова 

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»

Посвящена вопросам развития речи и речевого общения дошкольников. В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений.

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»

В содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания.

Л.Л.Тимофеева

«Формирование культуры безопасности у детей с 3 до 8 лет»

Программа предполагает решение важнейшей      социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – воспитание ответственности за свои поступки.

С.В. Крюкова

«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

Программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального  фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.

И.А.Лыкова

«Цветные ладошки»

Программа представляет учебно - методический комплекс, который включает в себя пособия по изобразительной деятельности для всех возрастных групп. В программе отражена: перспектива реализации задач эстетического воспитания, обучения и развития детей на всех ступенях дошкольного детства; содержание художественной деятельности, в которой лепка, аппликация, рисование выступают как единое творческое пространство с общими темами и образами.

Л.В. Куцакова

«Конструирование и художественный труд в детском саду»

Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых  в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах.

Е.В.Колесникова

"Математические ступеньки"

Содержание Программы отражает одно из направлений образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и включает не только работу по формированию первичных представлений о количестве, числе, форме, размере, пространстве и времени, но и предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование предпосылок к учебной деятельности.                                                Освоение Программы поможет ребёнку достичь необходимого уровня в понимании и использовании математических представлений для успешного получения общего начального образования. Содержание Программы реализуется в различных видах деятельности: игре, общении, занятиях – как основной механизм развития ребёнка (ФГОС ДО).

О.А.Воронкевич

«Добро пожаловать в экологию!»

Парциальная программа "Добро пожаловать в экологию!" разработана с учётом требований ФГОС ДО. Содержание программы реализуется в таких видах детской деятельности, как игровая, коммуникативная, трудовая, познавыательно-исследовательская, изобразительная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирования из природного материала.      Инновационная идея парциальной программы заключается в создании целостного интегрированного подхода к формированию у детей дошкольного возраста основ экологической культуры и ценностей здорового образа жизни. 

 

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/478188/