Дополнительные общеразвивающие программы
Программа позволяет осуществлять в работе интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы. В процессе создания мультфильма происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.
Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Предназначена для проведения групповых занятий по подготовке детей к безболезненному вхождению в школьную жизнь, развитию познавательных процессов, формированию предпосылок учебной деятельности, приспособлению ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности.
Знание иностранных языков является неотъемлимым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам уже в дошкольном мире. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Раннее изучение иностранного языка 4 позволит обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, снизить уровень стресса; будет накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в школе. Положительной стороной обучения детей английскому языку в дошкольном возрасте является то, что мозг ребенка с рождения очень пластичен и способен «впечатывать» в память целые языковые блоки.
Обучаясь игре в шахматы, ребенок живет в мире сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и фигур в волшебные, что обогащает детскую фантазию. А изящество и красота отдельных ходов, шахматных комбинаций доставляет истинное удовольствие. Шахматы - это упорный и настойчивый труд и в то же время игра. Ребенок, особенно в начале обучения, воспринимает их именно как игру, становится сохраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Экспериментально подтверждено, что дети, вовлеченные в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе.
Данная программа сформирована как программа психологопедагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание, условия реализации и планир
Программа составлена на концептуальной основе программ Е.В.Сулим «Детский фитнес» и «Занятия по физкультуре в детском саду:игровой стретчинг». Предлагаемые в программе игры и упражнения повышают процесс формирования правильной осанки и укрепление сводов стопы, развитие двигательных способностей, повышение уровня физической работоспособности, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Программа предназначена для проведения групповых занятий по подготовке детей дошкольного возраста с элементам минифутбола, укреплению физического здоровья, развитию физических качеств. Футбол - игра с мячом. Игры с мячом совершенствуют навыки большинства основных движений: ходьбу, бег, прыжки, бросание и ловлю мяча. Во время игры дети выполняют движения в постоянно изменяющейся обстановке, что способствует формированию умений самостоятельно применять движения в зависимости от условий игры. Футбол - игра коллективная. Коллективные игры воспитывают товарищеские взаимоотношения, основанные на взаимопомощи и сотрудничестве. Программа «Юные футболисты» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО, на основе учебного пособия Алиева Э. Г., Андреева О. С., Андреева С. Н.
Программа развивает: творческие способности детей; музыкальный слух и чувство ритма; воображение, фантазию. Формирует общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в современном обществе. Воспитывает любовь и уважение к искусству, понимание его эстетической ценности; - формировать у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности. Создает атмосферу радости детского творчества в сотрудничестве.
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Театр" для детей 5-6 лет
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Театр" для детей 6-7 лет
Программа знакомит детей дошкольного возраста с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Знакомить с приемами вождения различных кукол (поэтапно). Учить имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека, вступать в ролевое взаимодействие с персонажами. Учить использовать средства выразительности (поза, жест, мимика, интонация, движения). Приобщает детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии. развивающие. Развивает у детей: артистические способности, речь, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями). Развить интерес к различным видам театра. воспитательные: • Воспитывает артистические качества, любовь к театру, вовлекая дошкольников в различные театрализованные представления.